Никита Поликарпович Мирошниченко

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПЕДОФИЛИЯ



1. ИГРА.

ИГРА — занятие детское. И очень важное: то, что и как мы делаем в детстве потом, когда взрослеем, определяет всю нашу взрослую жизнь. В играх, шутя и кривляясь, формируются навыки, привычки и сценарии судьбы человека.

В игре, «понарошку», отрабатываются навыки, без которых не построить правильной взрослой жизни. Игра, порою, похожа на «взрослые» дела. Но без конечного «взрослого» результата. И без «взрослых» атрибутов, вместо которых - «понарошку» - условности и символы: веточка — пистолет, стул – автомобиль, жестяная крышечка от пива — деньги, случайный прохожий — колдун или сыщик... Процесс игры совершается ради самого процесса, смысл которого в нем самом. Игра — это отработка навыков «взрослого» поведения и «взрослых» отношений. Где за ошибки не наказывают. Или наказывают несильно — шутя, условно. Вроде бы, как наказывают. Суть игры — имитация поступков и действий взрослых, которые воспринимаются, как образцы для подражания. А иначе как научиться быть взрослым?

Ошибки в игре неизбежны. Они там простительны. И даже необходимы. Потому что учимся и оттого «первый блин — комом». Такие ошибки не страшны, потому что поправимы. С демонстрацией верной модели поведения: как было надо, чтобы правильно. И с наказанием за ошибки — символичным, как все в игре. Которое и обидно, и порою болезненно, чтобы лучше запомнилось, но не травматично. Хотя это уже «мягкий» прообраз будущей взрослой казни — за нарушение законов взрослого бытия – жесткой и, если надо, жестокой. Которая уже и обидна, и болезненна не по-детски. И ждет каждого, кто не научится в детстве играть. По правилам.

Есть второе не менее важное детское дело – УЧЕБА. Но это — разновидность игры. Если дети где-то почему-то не хотят чему-то учиться или учатся плохо, то только потому, что взрослые лишили учебу очарования игры, ее аромата бездарно скучным казенным отношением к ее организации.

Когда дети выходят следом за взрослыми на улицы, чтобы поучаствовать в митингах и демонстрациях, они играют в политику. И в этом, казалось бы, нет ничего страшного: пускай учатся, как быть хозяином в своей стране. Как управлять чиновниками. Как взаимодействовать с властью. Это полезно и безопасно, если играть по правилам и различать предел, за которым детская игра незаметно перетекает во взрослую — рискованную. Где игрушкой становится сам ребенок.

2. ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ.

Играют в игры не только дети. Этим грешат и взрослые, не доигравшие в детстве. Или с «больной» головой, где ум отстал от растущего тела. Либо по причине каких-то своих внутренних естественных «тормозов». Либо потому что недоучился. От таких игрунов одни беды. Во что бы они ни играли. А играют они во все, что под руку попадется. В семью, в спорт, в бизнес, в политику и даже... в войну. Потому что считают себя взрослыми. Которым все можно. При этом наивно полагая, будто они не играют, а занимаются серьезным «взрослым» делом. Профессионально! Будто они этой профессии когда-то учились. Специально! И потому они даже не догадываются, что у них на самом деле может получиться из таких «игр».

Игры детские и игры взрослые во многом похожи. Но есть отличия. И детские, и взрослые игры совершаются по правилам. Но взрослые изучают правила игры до ее начала. Они понимают, что без правил игры не получится, а будет лишь нелепая суматоха и бессмысленная болтовня, из которых не получится ожидаемого результата. А результат нужен. Он должен быть непременно. Если все это по-взрослому.

В детских играх иначе: они начинаются спонтанно и лишь по ходу старшие втолковывают несмышленышам правила. По мере развития игры. Психическая конституция малолеток требует динамики. Причем не внутренней — ментальной, а внешней — физиологически ощутимой и затратной — энергетически. Ведь молодость это прежде всего движение – импульсивное, рефлекторное. Отрабатывающее наследственные программы поведения.

Взрослые игры рискованны: можно доиграться, заигравшись. И тогда больно. И не только игрокам.

Однако, если не нарушать правил игры, отчего же не порезвиться? Если позволяют финансы и резерв времени. Можно сходить на футбол, на бокс — поорать, «выпустить пар». Можно съездить на охоту, на рыбалку, расписать «пульку», погонять шары на биллиарде... Любители войнушки, не служившие в армии или отслужившие срочную писарем, поваром или на складе могут утолить нерастраченную в юности страсть к марш-броскам, к погоням и пострелушкам пейнтболами и страйкболами. Где пуляют друг в дружку безобидными шариками с краской или пластмассовыми кругляшами. И где после «битвы» «победители» и «побежденные» солидарно обмывают «победу» за общим столом — в складчину.

Последнее время растет популярность игры «в демократию». Взрослые делятся на команды: «власть» и «оппозиция», которые доказывают друг дружке, кто «в доме хозяин» (?) и, кто лучше рулит всеобщим счастьем (?). Соль игры и главная интрига – в арсенале аргументов, доказывающих успешность той или иной команды. О критериях успеха спорят до хрипоты, до синяков и членовредительства. Как, впрочем, и о методах измерения ее успешности. Да и способы доказательств правоты и честности нуждаются в постоянной модернизации. Для обеих команд.

Когда взрослые люди «давят» на власть, разгуливая толпами по улицам с плакатами и флагами или браня ее на митингах, мне трудно понять: как это все может заставить власть измениться? Если не нравится чиновник, нужно выгнать его из кабинета, сесть на его место и самому рулить процессом. Или посадить там своего человека. Если уверен, что тот лучше справится со всем этим. Ведь, укушенные комаром в руку, мы же не чешем в ответ ногу. Почему-то? Почему же возмущенные неправильными действия администратора мы вместо того, чтобы прогнать его и заменить, мусорим на улицах вдали от его кабинета, устраиваем шумные потасовки под окнами жилых домов, нарушая нормальный ритм жизни большого города, мешая движению транспорта, пешеходам…? Как все эти бессмысленные действия могут повлиять на власть?

Переделать сознание миллионов взрослых невозможно, если в детстве учеба обошла их мозги стороной. Но можно ограничить их поведение рамками законов: понятных и строгих — обязательных для всех. Чтобы разные люди могли ужиться друг с другом. В этом, собственно, предназначение государственности.

Законы — это правила, делающие взрослые игры безопасными. И пока «оппозиция» (так называют себя романтические уличные протестанты) этим правилам следует, ее игры безопасны и экзотичны. И для игроков, и для их соотечественников. Но бывает, что, заигравшись, протестанты нарушают правила… И тогда может быть больно. Но по закону. Сами виноваты – следуйте правилам.

3. ДЕТИ В НЕДЕТСКИХ ИГРАХ.

Молодняк с рождения слепо копирует поведение старших. Это называется «импринтинг». Дети «автоматически» и безоценочно повторяют следом за взрослыми их поступки. Старательно копируя новое для себя поведение. На этом строится педагогика. И замыслы провокаторов. Которые для того и затеяли эту бузу, чтобы следом за взрослыми балбесами выманить на улицы детей. Тогда в общей массе протестного замеса полиции будет трудно отличить их от взрослых тем более, если дети будут «путаться под ногами». И прольется кровь. И детская тоже. И тогда на улицу выйдут мстить за обиженных малышей возмущенные родители. Которые иначе бы ни за что на свете не стали бы протестовать на улицах.

В 2013 году в Киеве несколько месяцев подряд пара сотен проплаченных провокаторов раскачивали горожан на протест. И всякий раз безрезультатно. Потому что основной массе киевлян было ясно: им не по пути с шантрапой. Но стоило пролиться детской крови и город взорвался ненавистью к «мусарне» и ее хозяевам. Тем более, что к властям Украины у людей было немало других претензий. И государственность рухнула. И потерялся Крым. И залился кровью Донбасс... В суматохе, под шумок, к власти пришли конченные мерзавцы. По сравнению с которыми свергнутые воры из Партии Регионов — ангелы.

Теперь этот же сценарий разыгрывается в Москве.

4. ДЕТИ НЕ ИГРУШКИ.

У хороших родителей дети не играют во взрослые игры. Пока не повзрослеют.

Политика — не игра. Это профессия. Со своими законами и правилами — писанными и неписанными. И если хочется политического успеха, нужно не только усвоить теорию, но и получить собственный опыт ее применения и использования.

Но над всеми законами и правилами есть одно единственное и нерушимое: детям не место в политике. Оно коренится в инстинктивном императиве, выработанном Эволюцией для нашего биологического вида: жизнь и благополучие Детеныша — священны. Это высшая ценность. Сакральная! И те, кто посягают на нее, не просто преступники. Это выродки — человекообразные существа с «кривым» генофондом, где отсутствует главное правило выживания нашего вида.

Использование политиками детей в качестве игрушек — самое тяжкое уголовное преступление. Это та же педофилия. Политическая. И это пора отразить в уголовном законодательстве.

Молодежь всегда были соблазнительным «лакомством» для политиков. Ведь это так просто обмануть несмышленышей — доверчивых, простодушных, отчаянных и наивных, готовых жертвовать собой во имя всего хорошего ради всего плохого. И не ведающих ни ценности собственной жизни, ни где граница между Добром и Злом. Особенно когда взрослые выдают Зло за Добро.

В отечественной истории тьма примеров постыдного использования человеческих детенышей в качестве строительного материала взрослых политических проектов. Как жертвенных животных (http://56didactnik15.livejournal.com/13906.html). И спекуляции детством продолжаются. Слишком соблазнителен детский ресурс. И по доступности, и по доверчивости, и по дешевизне и, что особенно «приятно», по безнаказанности за его эксплуатацию. Когда детей учат «бороться за свободу», бросая под полицейские дубинки и под гусеницы танков (как на площади Тяньаньмэнь или в степях Донбасса), это преступление. Тягчайшее! Так и только так это нужно понимать и расценивать. И реагировать — немедленно и бескомпромиссно. Всеми имеющимися ресурсами.
Никита Поликарпович Мирошниченко

БАЛЛАДА О БОРЬБЕ

Здесь сказано все... Нужно только уметь читать и слушать - его и себя.

https://www.youtube.com/watch?v=6Fdg05yHhKk

Баллада о борьбе

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.

Детям вечно досаден
Их возраст и быт —
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид,
Но одежды латали
Нам матери в срок —
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз,
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой,
Тайну слова «приказ»,
Назначенье границ,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.

И злодея следам
Не давали остыть,
И прекраснейших дам
Обещали любить;
И, друзей успокоив
И ближних любя,
Мы на роли героев
Вводили себя.

Только в грёзы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав — столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мёртвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.

Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев, —
Что почём, что почём!
Разберись, кто ты: трус
Иль избранник судьбы —
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили его — не тебя,

Ты поймёшь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забрал —
Это смерти оскал!
Ложь и зло — погляди,
Как их лица грубы,
И всегда позади
Вороньё и гробы!

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока,
А в борьбу не вступил
С подлецом, с палачом, —
Значит в жизни ты был
Ни при чём, ни при чём!

Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почём, —
Значит нужные книги ты в детстве читал!
Никита Поликарпович Мирошниченко

Язык - царство неопределенности


Язык - царство неопределенности:
- размытость туманных смыслов,
- неустойчивость и изменчивость значений,зависящих от непредсказуемых авторских неврастений,
- непостоянство смыслов, порожденное извечным несогласием людей, которые, чем умней, тем несогласнее,
- господство необязательных правил, чей порядок чаще зависит от капризов исключений, чем от незыблемости законов...

https://didaktnik.ru/produkty-logicheskogo-myshlenija-ponjatie/
Никита Поликарпович Мирошниченко

во многой мудрости много печали


Иллюстрация к тексту:
"И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18).
Хорошо использовать накануне 1 сентября вместо стандартной парадной процедуры. Чтобы не заморачивались. И помнили: чем оборачиваются любые излишества. И в том числе информации.
Резюме:
Дураком родился, дураком умрёшь, но учиться все равно нужно. А иначе гигантская армия бездельников-учителей и их начальников с голодухи передохнет.
Никита Поликарпович Мирошниченко

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ: ИСКУССТВО ПАУЗЫ

(по М.Жванецкому)


"В нас воспитали с детства нежность, правдивость.
И мы, выйдя из школы, получили жизнь в лицо.
Но не изменились.
Потому что воспитание — сила непреодолимая.

Отсутствие воспитания помогает говорить.
Наличие — слушать.
Воспитание отсеивает невысказанное.
А значит, освобождает массу времени от пустой болтовни и пустых просмотров.
А их отсутствие создает вкус, делает человека умней, молчаливей и приятней.
Чем больше вы находите лишнего, тем лучше.
Необходимое — для каждого свое".

От себя добавлю: не зря кто-то из мудрых театралов не только говаривал, но и в собственной системе обучения актерскому мастерству ставил искусство паузы (мудрого молчания) на самый верх пирамиды профессиональных навыков. Кажется К.Станиславский.

А мой Зяма - товарищ по студенческой юности, ни разу, кстати, не театрал и не философ, и даже не педагог, забраковал двух своих потенциальных невест по совету своей еврейской бабушки, которая, понаблюдав одну у себя в гостях, изложила вердикт: "молчать не умеет". А, понаблюдав другую, сказала, как припечатала: "эта молчит ..., но ТУПО (!). Как вам такое, господа-товарищи: "тупо молчать"?! Оказывается можно молчать по-разному: тупо, остроумно, ласково, нежно, вдумчиво, пространно, изящно, вопросительно, печально, иронически, глубокомысленно... А можно молчать покорно.

У А.С.Пушкина народ в "Борисе Годунове" вообще не молчит. Он "БЕЗМОЛВСТВУЕТ"! Я вот подумал в связи со всем сказанным: то, что делает теперь наш народ это ни разу не "безмолвство". Скорее, скандальный тупой кипишь и истерика в разных ипостасях: от пещерно коммуниальной - до либероидно-фашизоидной. И потому власть особо не волнуется. А чего беспокоиться, если всюду стоит такой срач в умах и чувствах? Но когда народ, наконец, замолчит... Или умолкнет...? А, значит, когда задумается - весь разом и в одночасье - вот тогда властям настанет время менять нижнее белье. Так предки поступали перед смертью: переодевались в чистое исподнее. Чтобы на Страшном Суде исполнять свое Последнее Слово, будучи чистым. Хотя бы снаружи...

Такова историческая динамика крушения власти. Всякой! - Сперва: шум, гам, скандалы, истерики. Пророки голосят, пытаясь докричаться до разума правителей. Того самого, которого давно уже нет. Или даже и не было.
- Киселевы с песковыми им в ответ отгавкиваются: дескать, сами вы дураки, раз так нас обижаете. Вот мы-то знаем как надо, а вы не знаете... И даже потерпеть не хотите еще чуточку...
- Народ простодушный сам внутри себя ссорится, наслушавшись пророков и киселевых:
-я - за этих голосую,
- а я - за этих: они умнее...
- А я готов подождать. Ведь с колен уже встали... Раком ждать куда как неспособно...
А потом вдруг, как по команде: бабах (!) и полная тишина. Разом все замолкли. Видимо догадались. Разом. И все об одном и том же. И думают все одно и то же: что теперь делать?

Короче, друзья, помните: молчание или пауза - это фаза перехода внутреннего майдана наружу. И потому она страшна. И прекрасна. Потому что в ней есть момент, когда может прозвучать голос настоящего Пророка. И быть услышанным. Если он еще будет и понят, есть надежда.

У нас на Руси надежды исчерпаны. Потому что пророков до хрена. Учителей, обучающих искусству паузы, будет поменьше, чем пророков. Но тоже еще есть пока что. Одна беда понималка у людей кончилась. И потому беда нас ждет. После паузы.

Дай Бог, чтобы я ошибся.
Никита Поликарпович Мирошниченко

ДЕЛЯТСЯ ЛИ РУССКИЕ ДЕТИ ПО ЭТНИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ?

https://www.facebook.com/russkiymir2.0/videos/591460217896344/UzpfSTEwMDAwMDgyODc1NzM5NTpWSzoyMzEyNjUwNzg5MDI0NjM0/

Сперва я написал вот это:
"Перед вами русские дети, которых взрослые русские люди по обе стороны фронта согласованно принесли в жертву своим капиталам и политическим амбициям. Это позор продолжается вот уже пять лет. При молчаливом согласии остальных русских людей. Которые не понимают, что рано или поздно настанет очередь их детей стать жертвой русского капитала, для которого дети не ЦЕННОСТЬ, а расходный материал, имеющий ту или иную СТОИМОСТЬ".

Затем меня поправили: дескать, на самом деле перед нами "не чисто русские дети", а "дети украинские" и "дети русские". "Поправил" меня хороший добрый и неглупый человек, который знает толк в детях. По крайней мере, сам он воспитал своих детей хорошо - правильно. И я это знаю. И потому уважаю его и за это, потому что это главное дело в жизни - воспитать правильно своих детей, и - за многое другое. Однако поправочка ошибочная. Она связана с убийственным влиянием казенной пропаганды на мозги моих соотечественников. И потому я вынужден "расставить все точки над "И". Вернее над "Ё".

Господа-товарищи, читающие весь этот мой бред, мы же с Вами не политики, чтобы делить русских детей по мифическим признакам, выдуманным неумными, нехорошими и недобросовестными людьми. И, слава Богу, не "ученые", которые за нищенскую пайку из казенного бюджета или из кармана олигарха продадут и Правду, и Истину, и Мать родную, и Ребенка своего - да хоть на органы трансплантологам. Люди науки нынче они такие. Потому что всюду у нас теперь рынок и все продается и покупается. Нужно только уметь...

Мы же с вами либо родители, либо педагоги, либо просто самостоятельно мыслящие человеки - независимо от пропаганды сучьей державы и от мнения ее ученых выкормышей. И потому нам полезно понимать, что:
- есть единый русский народ,
- и есть у него русский язык.
- А еще у русского языка есть региональные диалекты один из которых последние полторы сотни лет некоторые шибко умные "ученые" называют "украинским". На другие научные подвиги у них ума не хватило, поэтому все, чем они могли доказать свою "ученость", это изобрести особый от русского украинский язык. Который таки да отличается, но не настолько, чтобы считаться НЕ-РУССКИМ. Кто не верит, попробуйте, зная только русский язык, съездить в области, где население говорит на чисто украинском языке. И попробуйте там пообщаться с людьми: вы - по русски, а они - по украински. Возникнет между вами взаимное понимание? Еще как возникнет. За исключением, разве что, нескольких слов. Что свойственно общению носителей разных региональных диалектов.

Но наличие украинского диалекта отнюдь не свидетельствует о существовании украинского народа, как народа особого - нерусского. Поднимитесь над политической суетой в которую нас с Вами насильно опускают политики и спросите сами себя: чего больше в образе жизни и в характерах русских и т.н. "украинцев": общего или различного? И если различного больше, пусть "украинцы" считаются особым народом.

Лично я у русских и т.н. "украинцев" нахожу больше сходства, чем различий. Даже на уровне политиков. Которые и тут, и там одинаковые мерзавцы и врут совершенно одинаково, и подличают зеркально, и воруют однотипно, и грабят население одними и теми же методами, и даже стравливают своих холопов идентично. Вспомните: одни замутили майдан, другие - антимайдан. Одни поставили царем Украины вора Януковича, другие - вора Порошенко. И потому, несмотря на войны и прочие непонятки между простолюдинами, это все один народ. Кстати, заметьте, буржуи, стравливающие работяг в этой войне по-прежнему ведут себя, как единое целое - и социальное, и этническое: пьянствуют друг с другом, женятся промежду собой, а, главное, вместе делают деньги на крови своих глупых холопов.

И начинается такой их бизнес с того, что они внушают нам с Вами, что русские дети бывают "русскими" и "украинскими". Сначала они делят между собой детей и обманывают их в школе сказками из брехливых учебников о несуществующей раздельной истории. А потом, внушив им из газет, из телевизора и из интернета, что они враги друг другу, учат их ненавидеть друг дружку. Чтобы потом очень просто бросить их убивать друг друга. А из их крови и тел строить свои капиталы и политическое могущество.

И что же мы с Вами будем заодно с этой сволочью и, как они бы того хотели, тоже станем делить наших детей на украинских и русских?

Я не стану. Для меня все дети России, Украины и Белоруссии это русские дети. И убивают их сегодня взрослые русские люди. В этом наша трагедия и наш позор. И мы еще ответим за это на Страшном Суде. Но, если мы не можем помешать этому безумию и прекратить безобразие, то мы можем хотя бы все-таки не врать друг другу, разделяя русских детей на "украинских" и "русских" или "российских", как этого хочется организаторам гнусной бойни.

Ребята, даже живя в дерьме, старайтесь все-таки в нем поменьше пачкаться. И... "не читайте за обедом советских газет"... Следите за чистотой своего разума.
Никита Поликарпович Мирошниченко

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЦАРЕМ

Смотрю и думаю: ну ладно в правительстве у нас дураки. Так это так положено, чтобы страной нашей правили дураки. Но мы-то, мы-то...?! Что нам - гражданам - мешало тогда - 30 ноября 2013 года - когда все только начиналось в Киеве, выйти на площадь, где бушевали - развязывались - бодались друг с другом уроды-мусора и уроды-митингувальники, втягивая в страшную мясорубку гражданской войны обывателей, выйти и запеть что-то хорошее, что-то своё: "Реве та сторона Днiпр широкий", или "Раскудрявый клён зелёный...", или "Ой калина кудрявая..."... Да мало ли мы могли бы тогда спеть?! А там, глядишь, и хор монашеский из Лавры бы подтянулся - поддержал бы какой-нибудь стихирой Бортнянского... Просто собралась бы гигантская толпа поющего красиво народа... И утонула бы вся эта дичь в песне, в музыке?! Ведь в каждом скоте, в каждом "ватнике", в каждой "бандере" живёт где-то в глубине маленький ангел. Который не смог бы не запеть вместе со всеми. А запел бы и кулаки бы раэжались... И если бы потом опять бы кулаки сжались, то уже против тех уродов, кто мешал бы петь.

Красота великая сила. Если она есть у нас.

А может быть потому у нас все это, что нет у нас - уродов - красоты? Не владеем мы ею. Не пользуемся. И даже не ищем ее. Денег ищем. Оружия ищем. Наркоты с бухлом ищем... А красота - песни, танца, слова, красота простого человеческого поступка... Нет это не про нас. Нищие духом - вот это про нас. И кто в этом всем виноват?

Учитесь петь хором, господа! У нас нет иного выхода. И когда люди по обе стороны фронта выйдут все разом с хорошей песней друг к другу, фронт растворится в музыке... И наступит мир. И будет мир. Пока мы опять не разучился петь. Хором! Петь и плясать.
Когда я стану царем, я сделаю хоровое пение в школах главным уроком.
И, если всё-таки я царем не стану, то только поэтому.
https://youtu.be/Pqfbp3AAcmU
Никита Поликарпович Мирошниченко

ЛЮБИТЬ ИЛИ ПОНИМАТЬ?

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ГЕНДЕРНЫЕ СКАНДАЛЫ УЧИТЕЛЬСТВА

ИСПОВЕДЬ

Педсовет
07.11.2018
Критерии профессионализма и педэтика требуют от учителя не демонстрировать своего негативного отношения к ученику. Но как это делать?! Вот я - живой человек. У меня есть эмоции, которые, конечно, я держу под контролем. Но я же все равно их испытываю! И некоторые эмоции - это негативное отношение к конкретным ученикам - невоспитанным, хамоватым, лживым, наглым. Как бы я не пыталась сдерживаться, мое отношение все равно прорывается. Есть ли среди учителей те, кто умеет вообще никак и нисколько не показывать своего истинного отношения к некоторым детям? Или кто-то умеет не испытывать никакого негатива ни к каким ученикам, даже самым наглым? Поделитесь, пожалуйста, вашими способами справляться с этой проблемой.
Анонимно

ОТПОВЕДЬ

Эмоции в отношении к ученику?
Непрофессионально!
Но в профессии, попавшей в плен к дамам, иначе не бывает.
До 1917 года проблем с эмоциями в отношении учеников в русской педагогике не было. Потому что это была мужская профессия. А мужик - тварь, контролирующая свою психику.
С превращением педагогики в пропаганду школа оказалась в плену дамской истерии.
Верните мужика в школу и проблема решится сама собой?

Но не все так просто. Феминизированная школа за годы Советской власти исковеркала детство, заразив мальчиков - девичеством, и омужествив барышень. На эту почву упала и проросла гей-культура. А вместе с ней лесбийское бешенство феминисток.
Так русская школа из вотчины Ф. Прокоповича, М. Ломоносова, В. Малиновского... превратилась в заповедный бордель болонских либеральных извращенцев.
Однако, эволюция.

ЛЮБИТЬ ИЛИ ПОНИМАТЬ?

А хватит ли на всех органа любви (его мощности), если любить сердцем ? Потому что других органов с функцией "любовь" Природой, похоже, не предусмотрено. Если не выходить за рамки профессиональной поэтики в скандально пошлую сферу физиологии. На которую намекает анекдот:

"- Гиви, ты па-а-амидори люби-и-ишь?
- Кушить да-а-а, а так не-э-э-т…"

Мужик - тварь разумная. И неэмоциональная. Если он Мужик, а не обладатель гендера.

Дама - существо эмоциональное = капризное, нервическое, как говаривали наши предки в 19 веке. Что предполагает зависимость ее поведения от "нервов", которые и настроение, и физиология, а, главное, собственные дети (если она мать). И тут конфликт: или любить своих деток, или чужих. И разрешить его путем расширения мощности дамского сердца не удастся. Ввиду энергетической ограниченности органа любви.

Хотя, знающие люди говорят, что за океаном в американских школах учительши экспериментируют, пробуя любить учеников иначе. Но пока безуспешно. И не получается у них любить всех. Потому что тот орган, которым они пробуют это делать больше одного-двух подростков не выдерживает.

Были времена на Руси, когда профессия "учитель" была мужской. Так было до революции 1917 года. Потом пришли большевики и "обабили" профессию. Решив, что любить партию, народ и детей это одно и то же. И что любить важнее, чем понимать. Потому что если начинаешь понимать или хотя бы догадываться, то ЭТО уже полюбить невозможно. Разум протестует.

И нет уже большевиков во власти вот уж как четверть века. А ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ остается фундаментом отечественной педагогики. И педагогика по-прежнему в плену у дам-с. И подобные дискуссии даже не возбуждают интереса к проблеме. Потому что эту страну населяет, как минимум, пять поколений выпускников дамской (советской) школы, не подозревающих о том, что такая педагогика убивает в женщине Мать, не позволяя стать Учителем.

И не говорите мне, что есть исключения. Я сам их знаю. Как знаю и то, что на исключениях системы не строятся. Что СИСТЕМА это феномен статистический, опирающийся на основную массу посредственности (середнячка). И если государство нуждается в качественном просвещении, оно должно убрать из школ дам, завести сюда мужиков и позволить Мамам любить своих детей, а Отцам (учителям) - знать и понимать чужих.

А еще я знаю, как больно тем немногим настоящим женщинам-педагогам рвать сердце между своими и чужими детьми. И на такое изуверство обрекла Женщину именно Советская власть. А нынешняя - добивает то, что еще осталось от Женщины-Матери и Женщины-Учителя. И нет этому безобразию ни конца, ни края.
Никита Поликарпович Мирошниченко

РЕВОЛЮЦИЯ И ПЕДАГОГИКА


Когда умирает педагогика, начинается революция.

Например, сперва в Советском Союзе тихо скончалась Русская педагогика, сопротивлявшаяся Советской власти целых 70 лет. Успевшая при этом и победить фашизм, и послать русского человека в Космос. Следом за ней рухнул СССР, убитый выпускниками уже Советской школы. Которые выстроили на руинах «социализма» дикий капитализм, убивший людей больше, чем последняя мировая война. И продолжающий убивать по сей день — на Кавказе, на Украине, в Сирии…

В любом обществе всегда был и всегда будет небольшой процент гиперагрессивных людей, которые общественные конфликты и противоречия разрешают силой оружия. Иначе им мозги не позволяют.

И точно также в любом обществе всегда был и всегда будет некоторый тоже небольшой процент людей разумных, волевых, образованных, внутренне уравновешенных, способных, имея власть, обуздать и обезопасить агрессивных психопатов. И решать проблемы миром. Не допуская их возникновения. Или пресекая зародыши. Пока не запахло порохом. И смертью.

А еще в любом нормальном и правильном обществе непременно есть стабильная, рассудительная и грамотная основная масса людей, способных не допустить к власти воинственных придурков и доверить ее достойным.

Гиперагрессивные человекообразные возникают сами по себе. Природа иногда совершает ошибки. Но сама же их устраняет. Стравливая агрессивных социопатов и позволяя им вырезать друг дружку. Как в войне Алой и Белой Роз. Или, как в Смутные времена начала 17 века на Руси.

Политическая элита, достойная бремени власти и народ — законопослушный и мудрый — итог многолетнего социального отбора. И — специального воспитания. Когда кадры для власти поставляют из века в век одни и те же рафинированные кланы. Допуская временами ошибки. Но поправимые.

Избыток агрессии свойствен так называемым «революционерам»: людям, желающим коренным образом изменить мир согласно своим фантастическим проектам и впопыхах — истерически стремясь успеть совершить победоносные перемены, пока не иссякли силы и сроки собственной жизни.

Кто не хочет при жизни увидеть плоды собственных усилий, ощутить доказательства их ненапрасности и порадоваться успехам?

Беда лишь в том, что если сочинять теории мировых переустройств, которые нисколько не соответствуют объективным законам, по которым развивается сама Жизнь, то неминуемо придется прибегнуть к насилию. Как главному инструменту и методу переустройства этого Мира. Потому что едва социальные конструкторы переходят от теории к практике, непременно оказывается, что остальные люди не желают поддерживать их проекты и участвовать в них. И приходится их принуждать. Под страхом смерти! Вот почему все революции — источники горя и бед. И океанов крови. И если они что-то меняли, то к худшему.

Слишком иллюзорны и неосуществимы проекты мировых переустройств, возникшие «из головы» людей, не потрудившихся задуматься: насколько их мысли об устройстве и динамике этого Мира на самом деле соответствуют объективным законам его развития?

Жизнь развивается сама собой — по своим «внутренним» законам. И нужно быть достаточно образованным и культурным - информированным и обладающим опытом особого творческого (диалектического - улавливающего противоречия) мышления, чтобы разглядеть эти законы, адекватно осмыслить их и понять: как нужно жить в этом Мире, как воздействовать на него, чтобы, не нарушая естественного порядка и динамики, сообщить ему, а, главное, самому себе импульс правильного развития? Чтобы попасть «в струю», «в ритм» пульса Жизни. Чтобы достичь гармонии собственного развития и эволюции Вселенной.

Нельзя изменить Мир, не меняясь самому. Любые успешные перемены начинаются изнутри Творца. Не иначе. Этот Мир смогут изменить те, кто осмыслит направленность и законы его развития. И согласуют с ними развитие собственное. Такие люди сумеют толково распорядиться своей жизнью. И не испортить жизнь окружающим.

Как создать таких людей должна знать педагогика?

Нужно ли их создавать (?) и способна ли она к этому сегодня (?) - вопросы открытые, не имеющие ни теоретического, ни практического решения. Пока что. Потому что до сих пор все успешные социальные проекты и перемены совершались стихийно - по воле случая: когда звезды удачно соединялись на небе друг с дружкой и, в результате, появлялся очередной Кромвель, или Вильгельм, или Петр, или Александр — Македонский или Николаевич...

А что если все устроено так, что любые наши попытки вмешаться в естественное развитие Жизни лишь тормозят и нарушат его? Или губят — вместе с «демиургом»? Как это уже бывало. И не раз. И педагогика тут бессильна.

И напрасна?
Никита Поликарпович Мирошниченко

ПРАЗДНИКИ, КАК ФОРМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ОРГАЗМА


Сперва положено определиться с понятием "праздник". Это что такое " праздник": повод выпить или повод для очередной промывки мозга?
Держава, безусловно, может учреждать праздники. Потому что "своя рука - владыка". Но пацаны, которые за это отвечают, должны знать историю. И не путать первую дефиницию праздника со второй. Потому что разглядеть "национальное единство" в ополчении 1612 года могут только троечники. Которые и рулят с тех самых пор этой страной.
А слова автора про благодарность Минину и Пожарскому населения "всей страны" мне напомнили советский стишок:
"Я целовал тебя в лицо и волосы
Спасибо партии за лесополосы!"
Преклоняю колени перед компетентностью Автора в Отечественной истории. Он цитирует Козьму Минина - "финансового директора ополчения", как будто 400 лет назад стоял рядом с героем и конспектировал дословно его патриотический бред:
«Захотим помочь московскому государству, так не жалеть нам имения своего, не жалеть ничего, дворы продавать, жён и детей закладывать».
В задаче спрашивается: какой психически нормальный человек "заложит" самое дорогое - жену с ребенком?
Может быть для "финансового директора", чей мозг подскользнулся на доходах и прибылях и съехал набок безвозвратно, пожертвовать женой и ребенком ради разорившей его державушки это в порядке вещей. Но для нормального человека - для работяги, живущего своим трудом, а не финансовыми спекуляциями и не холопством перед начальством, того самого, которого и государство, и финансисты грабят и наеЖывают во все века это - кретинизм и небывальщина. Хотя чиновники вечно мечтали о такой преданности им подданных, когда те готовы услуги ради принести на алтарь коррумпированного государства даже жен и детей.
А кроме шуток, так подвернулся хороший повод поговорить с детишками о феномене праздника, как такового, как культурного явления, а, значит, и о его сути.
Намекаю на логическую структуру разговора:
1) Феномен праздника, как формы организации свободного времени. Сущность культурного феномена "праздник".
2) Обрядовая, кулинарная, мистическая, идеологическая, психическая, административная "стороны" феномена "праздник". Цели и задачи праздника.
3) Стихийность и организованность в происхождении праздника. Праздничное настроение, как ведущий признак праздничности.
4) Ритуальная структура праздника.
5) Праздники традиционные.
6) Праздники, как форма "промывки мозгов" государством.
7) Чем отличаются праздник "Великой Октябрьской социалистической революции" от "праздника" "День национального единства"?
8) Можно ли, меняя "шило на мыло", обеспечить проценты роста патриотизма населения? Или до каких пор державной идеологией будут заправлять безграмотные идиоты?
http://kultmin.ru/article/936-povod-zadumatsya-o-grazhdanskoy-pozitsii