nikpolmir (nikpolmir) wrote in 56didactnik15,
nikpolmir
nikpolmir
56didactnik15

СПАСИТЕ БАБУ!



Заниматься не своим делом стало традицией в этой стране. Устойчивой. Трагической! И чем меньше у нас профессионалов, которых «вымывает» коррупция, монополия бюрократов и игры в «демократию», когда от мнения безграмотного оболтуса «из народа» может зависеть судьба Мастера и его Шедевра, тем чаще население вынуждено заниматься не своим делом.

За годы Советской власти страна неумолимо дрейфовала к тотальному дилетантизму. Сперва фанатичные идиоты, вылезшие из революционного подполья на свет Божий, монополизировали политику и государственное управление. И сразу рухнули отчественная дипломатия, армия, денежная система, банки, коммунальное хозяйство... Полуграмотные швондеры, как блохи скакали по гигантским просторам Руси, опутывая ее сетью административной некомпетентности, волюнтаризма, безответственности и недобросовестности. Со временем они поднаторели в науке управления, но сперва каких “дров наломали”! А, главное, с тех пор укоренилась на Руси страшная и губительная традиция БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ – чиновников перед населением, и нас всех – друг перед другом. Поверхностным слоем на весь этот “пирог” “намазалось” глубоко укоренившееся за годы нашего т.н. «социализма» системное и всеобщее пренебрежение к кропотливому, ответственному, добросовестному, специализированному труду. Особенно труду учительскому.

И, в результате, когда нам встречается в жизни настоящий Учитель, мы сходим с ума от восторга, обожествляем его и... теряем голову. В смысле трезвость и критичность мысли. Что нежелательно. Особенно когда события происходят в той области культуры, где совершается таинство формирования психики наших детей.

Когда-то давным давно — до 1917 года — профессия «учитель» была почетной, уважаемой и хорошо оплачиваемой. Государством. И потому «мужской»! Учить это слишком серьезно, чтобы доверить такое важное для всего Отечества дело Бабе. Которая, при всем нашем глубочайшем и искреннем уважении к ней – любимой – всегда пребывает в плену эмоций и истерик. Природа у нее такая. И это правильно. Баба отвечает за первые — самые важные в судьбе человека годы жизни. Когда в него должно быть заложено непоколебимое убеждение в том, что жизнь его любит, что в ней есть счастье быть любимым и, что это счастье человеку доступно по праву самого его происхождения и принадлежит неотъемлемо — с рождения.

И нет в этом мире другого способа и метода заложить правильный и непоколебимый фундамент самосознания и самостояния личности перед всем этим враждебным и бесстрастным к нему внешним миром окромя СТРАСТНОЙ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ. Это она — Любовь Матери — является полномочным представителем и олицетворением всей земной жизни. Это от Ее Величества Бабы зависит: будет ли у ребенка изначальный опыт ощущения себя любимым, фундаментальный и определяющий все его дальнейшее психическое здоровье и судьбу? А, значит, сможет ли он, в свою очередь, кого-то любить? Станет ли он, в свое время, настоящим, а, значит, любящим – Отцом, Матерью, Дедом, Бабкой? Или даже Бабушкой?! Все садюги, все извращенцы, все насильники, все убийцы – от уголовников мафиози до уголовников революционеров и прочих фашистов-радикалов-фундаменталистов-игиловцев... это прежде всего и всего лишь с детства недолюбленные их мамами дети.

Дайте детям настоящую Маму! Позвольте девочке вырасти и стать правильной Матерью! И мир станет совершенным. Без майданов, революций и кровопролития. Слезопролитие Матери над колыбелью дитяти – то самое чудо, способное изменить Мир. Единственно способное! Не пришествия Бога следует ждать, но Богини. Мессия имеет Бабью природу и Бабью внешность. А вы не знали?!

Как еще следует наказать человечество, чтобы оно, наконец, поняло то, что без всяких слов понимают собаки. Кстати, может потому мы их за это и любим – собачек, что они единственные способны любить нас по-матерински – ни за что. Любить по-матерински это значит “просто” любить. И все. Не за что-то там особенное, что в нас есть от природы или, что мы в себе вырастили ценой стараний и волевых усилий. Не за какие-то призовые качества. За сам факт существования. За экзистенцию.

Но хватит про Бабу. С ней уже все ясно. Пора про Учителя. И про то, почему Бабе нельзя быть Учителем.

Тут все предельно просто. Или быть Бабой, или быть Учителем. И даже не потому, что учат умом, а любят сердцем. И не потому, что учить, значит обуздать разумом чувства. Есть у Бабы не только эмоции. Ума у нее не меньше. Просто ее ум в рабах у эмоций. По природе. И так и должно быть. У Бабы.

Разумеется, встречаются Бабы, живущие умом. Но почему-то не хочется с ними ни жить, ни учиться у них. Воротит душу от таких “траснвеститов”. Потому что природа, зная ограниченность и несовершенство души и тела человека не позволяет соединиться двум таким качествам в одной плоти и в одной душе. Ибо ноша и ответственность невыносимы простому человеку. А большинство нас слишком незамысловаты, чтобы пережить в себе два таких дара, два окаянства.

Знавал я по жизни Женщин Учителей. Это были Учителя! Были ли они Матерями я не знаю. Были ли они при этом еще и Женщинами – своим мужьям – тоже не знаю. Кто ж мне скажет?! Да и тогда мне это было не интересно. Мне было достаточно, что они совершенны, как Учителя и, что мне есть чему у них поучиться. И я еще верил тогда в беспредельное Совершенство Женщины. Сегодня я хотел бы сохранить эту веру, но опыт лишил меня иллюзии.

Поэтому не станем издеваться над Женщиной. Заберем у нее эту миссию быть Учителем. Хотя бы потому, что, согласно Природе, Мужчина сможет стать Учителем, но никогда Матерью. А Женщина – Мать по природе – изначально. И она может стать и Учителем. Если рядом не окажется пригодного для учительства Мужика. И ценой потери в себе Женщины. Но зачем такие жертвы? И кому они нужны?

До 1917 года русская педагогика была мужской. Большевики превратили ее в бабий бизнес. Эти уроды видели в женщине – соратника, борца, товарища, коллегу. Но только не Женщину! О, калеки! Одно слово – революционеры.

А мы сегодня кто? Ведь большевиков больше нет. Но, несмотря на это, все наши реформы просвещения по-прежнему – по-большевистски уродуют и Школу, и Женщину, связывая их нерушимой противоестественной связью. Доколе?

И, да, чуть не забыл! А ведь в движении т.н. “анскулеров” ведущую роль статистически опять играют Бабы. И это понятно: семейная школа все еще преимущественно бабья школа. Потому что это все та же казенная школа, но только уже вне стен просвещенческой казармы – на дому. Вы это заметили? И как оценили?

Возрадуемся же, братья и сестры, чиновная образовательная матрица проникла в ваши дома и семьи. И уже творит свое гиблое дело, но уже руками не чужих теток, а своих – Матерей. Либо убивая в них материнское, превращая в “училок”, либо изничтожая Учителя, чуждой ему женской природой.

Приплыли!

Никита Мирошнченко

27.03.2016
Tags: #педагоги, #педагогика, #учитель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments