nikpolmir (nikpolmir) wrote in 56didactnik15,
nikpolmir
nikpolmir
56didactnik15

ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ

Никита Мирошниченко



Я хорошо помню, как в 80-е годы прошлого века все мы - родители, педагоги, школьники, научные работники и даже само начальство критиковали Советскую школу. Докритиковались до того, что "перестройка" началась с реформы системы просвещения. А там уже и "понеслась она по кочкам"... В общем, скоро "допрыгались" до того, что развалили не только советское государство (вместе со школой), но и самую отечественную государственность. Просто идиоты (это не ругань, это клинический диагноз), оказавшиеся у власти, не сумели различить - где кончается государство, нуждающееся в замене, и где начинается неприкосновенная основа современной цивилизации - государственность, которую наши предки строили тысячу лет. Потому-то и получилось, как в сказке: "горит сарай? - гори и хата!"

А ведь советская политическая элита, учинившая весь этот бардак - и есть самый натуральный, самый чистый продукт той самой Советской школы. Причем не ее выбраковка, а подлинный шедевр. Со "знаком качества"!

Эх, не знали педагоги-новаторы, шельмовавшие ту школу, что на смену ей придет другая - либеральная, болонская - для негров. А негры, как известно, это даже не наши чукчи. Критики Советского просвещения, готовясь похоронить детище бабушки Крупской, представить себе не могли, что может сделать с просвещением гигантской страны за два десятка лет банда продажных дебилов, мотивированная долларовыми грантами и безнаказанностью.

Тем не менее, клоака, в которой тонет сегодня Российская Школа (начальная, средняя, высшая), была организована именно "изделиями" советского мыслепрома. Вот он - подлинный продукт советской педагогики в чистом виде - без примесей и добавок невинно загубленной и измордованной системы просвещения императорской России.

Весь фокус в том, что революционеры умудрились присвоить авторское право на величайшие и, кстати, так и неоцененные достижения гуманитарной мысли и педагогической практики, сделанные накануне революции, в процессе гражданской войны и позже - синхронно становлению власти чиновников и кухарок. Л.С.Выготский, А.С.Макаренко и прочие известные и неизвестные широкой публике "звезды" отечественного просвещения и психологической науки, творившие в Советском Союзе (а где еще?), работали вопреки советской парадигме - по инерции, ведомые импульсом оттуда - из досоветской эпохи. За что и получили "справедливую" благодарность Родины. Один 9 граммов свинца. Другому повезло: успел помереть "своей" смертью.

Все хорошее, что было в Советской школе (а было его немало) состоялось и существовало там не благодаря замыслу ее "авторов" из Советской власти, а вопреки им.

Подлинная Советская школа это на самом деле:
1) казарма, где дети учатся "маршировать" строем и по команде классного фюрера, которому помогают союзники-родители и ефрейторы (пионеры) и прапорщики (комсомольцы),
2) бред "научного" коммунизма, компенсирующий автономное социальное мышление рабов КПСС и
3) грамотные рабы, способные содержать, кормить и ублажать хозяев концлагеря и создавать современное оружие, которым другие рабы будут защищать весь этот якобы "социалистический" дурдом.

И именно эта школа - ее выпускники (так уж были обучены) - покончили наконец - в 90-е годы ХХ века - с органически чуждыми традициями досоветской педагогики, за счет которых держались "на плаву" еще целых шесть десятков лет после варварского уничтожения русской духовной среды и российской государственности.

В 90-е годы прошлого века с миром упокоилась не Советская школа. Были погребены - подло и суетливо - последние призраки дореволюционной русской школы, одухотворявшие и оживлявшие мерзкое детище кровавых тупых комиссаров.

Аминь!
Tags: #истоки советской школы, #реформа советской школы, #советская школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments